Программа ведения бухгалтерских сверок в строительных предприятиях

Программа ведения бухгалтерских сверок

Программа, созданная и представленная специалистами компании Business Lab, — это действенное орудие в работе руководителя любого строительного предприятия. Это отдельная функция, направленная на осуществление сверки между компаниями и разработанная с учётом особенностей строительного рынка. Разработчики приложили все усилия, чтобы сделать использование программы максимально простым и удобным.

Особенности программы:

1. У каждого клиента есть свой личный кабинет, где он может в любой момент ознакомиться со следующими документами, имеющими отношение к его сотрудничеству с предприятием:

  • Договора
  • Дополнительные соглашения
  • Акты
  • Сверки в форме отдельных документов
  • Процентовки

2. Сверки могут быть сформированы по разным принципам:

  • По отдельному контрагенту
  • По группе контрагентов (практическая ценность особенно ощутима в тех случаях, когда один заказчик пользуется услугами нескольких юридических лиц и возникает необходимость сверки непосредственно с тем, с кем был заключён договор)
  • По объекту
  • По договору

Работа с программой

Практическое применение программы ведения бухгалтерских сверок на строительных предприятиях включает следующие основные шаги:

  • Заказчик заходит в свой личный кабинет и выбирает период, который он хотел бы сверить. Выбирает тип сверки
  • Формирует документ сверки одним кликом
  • Материалы за запрашиваемый период, содержащиеся в базе данных предприятия, предоставляются клиенту в полном объёме
  • Бухгалтер предприятия получает сообщение, что заказчик сформировал сверку и её необходимо проверить. Бухгалтер осуществляет проверку и ставит отметку о том, что проверка выполнена, как и о своём согласии со сверкой. Одновременно с этим бухгалтер противоположной стороны (заказчик) также проверяет сверку и ставит отметку. При выявлении несоответствий возникает необходимость связаться и выяснить причину несовпадения данных. Это обычно осуществляется в телефонном режиме
  • Когда сверка закреплена и подтверждена отметками с обеих сторон, её редактирование или удаление без ведома одной из сторон становится невозможным. Документ, снабжённый печатями и подписями, сохраняется в PDF-формате. Он может быть распечатан и приложен при необходимости к какому-либо пакету документов
  • Весь список сверок сохраняется в базе данных предприятия и доступен клиенту в любое время через личный кабинет, как и договора, сметы, процентовки и прочая документация.

5 причин использовать в работе программу ведения бухгалтерских сверок

Данная разработка имеет ряд неоспоримых преимуществ, позволяющих рационализировать сотрудничество строительного предприятия с клиентами: 

  • Формирование и отправка сверки клиенту на утверждение не вызывает трудностей и занимает считанные минуты, как и создание запроса
  • Гибкость программы позволяет создавать сверки в разных плоскостях — по договору, по объекту или по какому-либо другому принципу. Это впоследствии помогает сэкономить массу времени при поиске нужных материалов
  • Онлайн-доступ к документам открывает широкие возможности в плане получения и распечатки любого документа как перед клиентом, так и перед представителями предприятия
  • Онлайн-доступ к документам открывает широкие возможности в плане получения и распечатки любого документа как перед клиентом, так и перед представителями предприятия
  • Невозможность корректировки документа сверки без согласия противоположной стороны — большой плюс в вопросе безопасности сотрудничества
  • Таким образом, программа нацелена на упрощение работы строительного предприятия с заказчиком не только в плане проведения сверок, но и в других направлениях, в частности — в ведении документации и обеспечении оперативного доступа к ней.

Получите бесплатную консультацию

Вы можете отправить нам запрос о вашем проекте, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш запрос в течение одного рабочего дня с предложением.