Программа ведения коммерческих отношений с заказчиками и подрядчиками в строительных компаниях

Ведение коммерческих отношений с заказчиками и подрядчиками
Успех строительного предприятия во многом зависит от того, насколько профессионально ведётся работа с клиентами.
Компания Business Lab предлагает руководителям организаций, специализирующихся на строительном бизнесе, эффективную программу ведения коммерческих отношений с заказчиками, подрядчиками и потенциальными заказчиками.
Уникальность программы заключается в том, что, с одной стороны, она представляет собой классическую форму CRM системы, с другой стороны — оснащена специальными функциями, адаптирующими её под специфику работы строительных компаний.

Стандартный функционал программы
Данной разработке характерны особенности, присущие любой CRM системе:
- Наличие опции реестра контактов.
- Возможность ведения журнала событий, касающегося определённого контакта или всей компании в целом, включая весь персонал.
- Отслеживание воронки продаж.
- Расчёт вероятности заключения контракта на основании оценки событий, отображённых в журналах.
Отличия от классических CRM систем
Главная особенность программы, отличающая её от подобных разработок, заключается в том, что ориентиром здесь выступает не лид, а потенциальный объект.

Именно объекты потенциального строительства в первую очередь вносятся в программу, и только с них начинается работа — выясняются контакты застройщика, генерального подрядчика и т.д.
В случае, если речь идёт о холдинге и в данный пул попадает не один объект, работа с ними всеми ведётся через одного контрагента.
Таким образом, атом воронки продаж представлен потенциальным объектом.
Возможности программы

Как и другие CRM системы, программа для сбыта на строительном рынке обеспечивает пошаговое ведение работы коммерческим отделом. Весь ход событий фиксируется в журналах, и руководитель имеет возможность наблюдать, оценивать и контролировать работу своего отдела продаж. Это позволяет в любой момент проанализировать ситуацию, при необходимости внести коррективы и целенаправленно принять меры для получения выгодного контракта по тому или иному объекту.
Программа также позволяет сформировать тендерное предложение для заключения контракта.
Использование накопленного опыта
Прошлый опыт сотрудничества с каждым из заказчиков, если он есть, отображается в матрице принятия решений, которой оснащена программа. Это может быть использовано сегодня для принятия наиболее эффективных решений относительно заказчика, даже если с момента последнего сотрудничества прошло немало времени.
Иными словами, программа позволяет осуществить настройку работы коммерческого отдела на максимально эффективное поведение в отношении каждого отдельно взятого заказчика и повысить шансы на заключение крупного контракта.
В тех же целях может быть использован и негативный опыт. Например, проигранный когда-то тендер или не состоявшийся в конечном итоге контракт может дать руководителю подсказку относительно построения сегодняшних отношений с этим заказчиком. Отмеченные в CRM системе причины будут проанализированы и учтены, а значит — вероятность плодотворного сотрудничества значительно возрастёт.


Четыре «за» в пользу применения программы
- Программа помогает организовать систематическую работу по отдельному потенциальному строительному объекту.
- Полностью сохраняется история взаимоотношений с сотрудниками клиентов, благодаря чему её руководитель может с лёгкостью её анализировать и контролировать.
- Программа помогает выработать наиболее эффективную тактику для заключения крупного договора.
- Сохранение историй неудач, анализ и использование этого опыта в будущей работе — действенный метод, приносящий немалые результаты.
- Таким образом применение программы позволяет значительно повысить эффективность работы отдела продаж и систематизировать все действия по расширению рынка сбыта для строительной организации.
Получите бесплатную консультацию
Вы можете отправить нам запрос о вашем проекте, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш запрос в течение одного рабочего дня с предложением.