Программа финансового учета строительной компании

Программа финансового учёта

Разработана компанией Business Lab в помощь руководителям и сотрудникам бухгалтерского отдела строительной организации.

Благодаря ей финансовые операции и контроль движения средств осуществляются с минимальной потерей времени и ресурсов.

Функциональные возможности программы охватывают все области деятельности компании, попадающие под категорию бухгалтерского учёта.

Движение денежных средств

К данному разделу относятся все виды движения средств:

  • Банковские операции.
  • Приход и расход по всем существующим счетам.
  • Ведение кассы предприятия.
  • Функция трансфера между счетами, обеспечивающая перевод средств с одного счета на другой
  • Количество пользователей, имеющих доступ к информации, не ограничено. Все обладатели права доступа имеют возможность наблюдать движение средств в системе.

Учёт доходов и расходов

Деятельность строительной компании предусматривает документальное оформление всех видов работ. В итоге на каждую операцию формируются документы, регистрируемые:

В виде актов

Доходная часть

В виде накладных

Расходная часть

Программа позволяет осуществить анализ показателей прибыльности финансовых инвестиций, оценить финансовую эффективность выполненных операций посредством обзора отчётов

Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность — распространённая проблема строительного бизнеса. Для строительных организаций существует необходимость уделять особое внимание работе с дебиторами и оформлять её как отдельное направление деятельности компании. Это сопряжено с временными затратами и потерей ценных ресурсов. 

Анализ дебиторской задолженности представлен в программе как отдельный бизнес-процесс:

  • Разработаны собственные коэффициенты показателей дебиторской задолженности.
  • Автоматизированы отдельные функции, связанные с дебиторской задолженностью.
  • Есть опция, связанная с регулярными звонками представителям предприятий-должников и переводами отношений с ними в русло юридического конфликта (судебные процессы и т.д.)

Система бюджетирования

Система бюджетирования позволяет упорядочить информацию по движению денежных средств. Благодаря тому, что программа финансового учета имеет синхронизацию с 1С, акты заливаются автоматически.

Все финансовые операции делятся на множество категорий, которые в свою очередь объединяются в группы. Принцип деления на группы и выбор признаков, определяющих категории, зависит от решения руководства компании или экономиста. Ответственное лицо даёт название группе на своё усмотрение и объединяет в неё все подобные категории. При этом формируется как доходная, так и расходная часть.

Это даёт возможность в программе настроить любые бюджеты и провести анализ статистики за любой текущий период, а также получить отчётность по работе с каждым отдельно взятым контрагентом или строительным объектом.

Работа с клиентами

Программа финансового учета строительной компании предусматривает наличие личного кабинета для каждого клиента. Заказчик в любое время может ознакомиться с документацией по сотрудничеству: сверками, счетами, договорами.

В функции программы входит автоматическая сверка документации между клиентом и подрядчиком. Запрос на сверку в программе создается одним кликом мыши.

Если данные, приведенные в документации, совпадают, то бухгалтеры с обеих сторон подтверждают действительность документов. В случае несоответствия следуют переговоры, направленные на выявление ошибки в расчётах.

Получите бесплатную консультацию

Вы можете отправить нам запрос о вашем проекте, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш запрос в течение одного рабочего дня с предложением.