Программа управления заказами в строительной компании

Управления заказами в строительной компании
В строительном бизнесе особую важность представляет контроль выполнения строительных работ одновременно обеими сторонами — как руководителем и ответственным персоналом компании, так и клиентом.

Именно такую возможность открывает перед участниками строительного проекта новая программа, созданная специалистами компании Business Lab. Разработка предназначена для эффективного управления ходом выполнения заказов и учёта ведения строительной документации.
Как выглядит работа с программой
Стартом применения программы выступает настройка процессов фаз и этапов строительных работ. По желанию руководителя компании это могут быть стандартные фазы для любого типа объекта или же индивидуальная настройка под каждый объект.
Задачи для персонала на предприятии делятся в соответствии с ролями, которые выполняют сотрудники:
- Инженерно-технические работники (ИТР-состав)
- Прорабы
- Рабочие и т.д

- Каждая фаза оснащена отдельным перечнем задач для каждой из перечисленных категорий. Новый пул задач разворачивается перед сотрудником при переходе с одной фазы на другую. После его выполнения совершается автоматический переход на следующий этап с новыми заданиями.

Возможности для заказчика
Удобство данной программы для заказчика заключается в наличии тщательного разработанного личного кабинета. С его помощью клиент в любое время имеет возможность проверить, на каком этапе выполнения пребывает его заказ и какие задачи реализуются сегодня.
Функции личного кабинета позволяют вносить в систему в процессе строительства дополнительные требования или замечания, корректируя таким образом ход выполнения строительных работ.
Плюсы применения программы
Работа с программой управления заказами в строительной компании открывает перед участниками проекта следующие перспективы:
- Возможность оценивать, насколько реализация строительного проекта соответствует заранее разработанному плану — как со стороны заказчика, так и со стороны руководителя строительной организации.
- Функционал программы обеспечивает тесную коммуникацию с заказчиком, что исключает возникновение каких-либо недоразумений в процессе выполнения строительных работ.
- План перехода с этапа на этап может быть представлен как в виде диаграммы Ганта, так и с применением технологии Workflow.
- Программой предусмотрена возможность проведения типовых планёрок с заказчиком. Пространство для планёрок отведено в общем поле работы с задачами, возникающими в ходе ведения строительства.
- Ведётся параллельный контроль всех задач одновременно в соответствии с заранее продуманным бизнес-процессом и планом осуществления проекта.

- Таким образом, использование программы управления заказами не только упрощает работу руководителя строительной организации, но и способствует налаживанию эффективной коммуникации с заказчиком.
Получите бесплатную консультацию
Вы можете отправить нам запрос о вашем проекте, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш запрос в течение одного рабочего дня с предложением.