Программа управления заказами в строительной компании

Управления заказами в строительной компании

В строительном бизнесе особую важность представляет контроль выполнения строительных работ одновременно обеими сторонами — как руководителем и ответственным персоналом компании, так и клиентом. 

Именно такую возможность открывает перед участниками строительного проекта новая программа, созданная специалистами компании Business Lab. Разработка предназначена для эффективного управления ходом выполнения заказов и учёта ведения строительной документации.

Как выглядит работа с программой

Стартом применения программы выступает настройка процессов фаз и этапов строительных работ. По желанию руководителя компании это могут быть стандартные фазы для любого типа объекта или же индивидуальная настройка под каждый объект.

Задачи для персонала на предприятии делятся в соответствии с ролями, которые выполняют сотрудники:

  • Инженерно-технические работники (ИТР-состав)
  • Прорабы
  • Рабочие и т.д
  • Каждая фаза оснащена отдельным перечнем задач для каждой из перечисленных категорий. Новый пул задач разворачивается перед сотрудником при переходе с одной фазы на другую. После его выполнения совершается автоматический переход на следующий этап с новыми заданиями.

Возможности для заказчика

Удобство данной программы для заказчика заключается в наличии тщательного разработанного личного кабинета. С его помощью клиент в любое время имеет возможность проверить, на каком этапе выполнения пребывает его заказ и какие задачи реализуются сегодня.

Функции личного кабинета позволяют вносить в систему в процессе строительства дополнительные требования или замечания, корректируя таким образом ход выполнения строительных работ.

Плюсы применения программы

Работа с программой управления заказами в строительной компании открывает перед участниками проекта следующие перспективы:

  • Возможность оценивать, насколько реализация строительного проекта соответствует заранее разработанному плану — как со стороны заказчика, так и со стороны руководителя строительной организации.
  • Функционал программы обеспечивает тесную коммуникацию с заказчиком, что исключает возникновение каких-либо недоразумений в процессе выполнения строительных работ.
  • План перехода с этапа на этап может быть представлен как в виде диаграммы Ганта, так и с применением технологии Workflow.
  • Программой предусмотрена возможность проведения типовых планёрок с заказчиком. Пространство для планёрок отведено в общем поле работы с задачами, возникающими в ходе ведения строительства.
  • Ведётся параллельный контроль всех задач одновременно в соответствии с заранее продуманным бизнес-процессом и планом осуществления проекта.
  • Таким образом, использование программы управления заказами не только упрощает работу руководителя строительной организации, но и способствует налаживанию эффективной коммуникации с заказчиком.

Получите бесплатную консультацию

Вы можете отправить нам запрос о вашем проекте, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваш запрос в течение одного рабочего дня с предложением.